Нейротрекер

Задача: продемонстрировать возможности phygital инструментов в сфере маркетинга и рекламы на крупнейшем фестивале рекламы Беларуси "Белый Квадрат"

Известно, что человек принимает решения эмоционально и часто сам не осознаёт истинных мотивов покупки или симпатий. Зачастую это самая большая проблема проведения фокус-групп. Чтобы облегчить задачу интервьюерам мы разработали альфа версию Нейротрекера, сервиса, который с помощью ЭЭГ волн позволяет увидеть, как мозг реагирует на рекламный ролик или другой видео контент.

Мы провели эксперимент на 200+ представителях рекламной индустрии. Все участники были разделены на группы по полу и возрасту. В результате мы получили графики реакций этих групп с пиковыми значениями концентрации внимания и эмпатии. Результаты эксперимента были опубликованы на крупнейших маркетинговых ресурсах страны.

CLAB - Нейротрекер на фестивале рекламы Белый Квадрат (2016)

Processing video...